пятница, 2 февраля 2018 г.

Девушка-тренер: откровенно о подругах, отношениях и знакомстве с мужем

подруги гуляют по улице
Меня зовут Алена. И я красивая.
У меня классная фигура, я ем и не толстею и у меня кудрявые волосы. Мои волосы нравятся всем, да и что скрывать, я тоже в восторге. Но почему то, у меня нет подруг.

Меня бесит, когда мне говорят «не родись красивой, а родись счастливой». Как-будто у меня был выбор…

Первая подруга меня бросила, когда у меня появился парень. От греха подальше.

Со второй мы перестали общаться, когда у неё появился парень. И это странно! Ведь я всегда была рядом с ним, когда она уезжала. Ведь я всегда могла с ним поговорить об их отношениях. Ну и что, что он дважды назвал ее моим именем…

Я пробовала дружить с парнями. Дружили мы крепко, но коротко. И я не знаю, что их не устраивало? Ведь всё было так идеально: мы ходили в театры, музеи, и мы даже могли просто лежать рядом и часами болтать!

Я фитнес-тренер… А для некоторых: «Так, ты куда уставился?». Я та, при виде которой женщины начинают целовать своих мужчин, а мужики решают, что можно и ещё по блинчику навесить.

У меня много красивых девушек, клиенток.И для них главное в спорте - это селфи. А для селфи нужны круглые ягодицы и плоский живот. И я серьёзный тренер, и мы работаем над этим. С каждым разом мы увеличиваем количество подходов к зеркалу.

Но главная цель девушек в фитнесе - это мужа найти. Как понять, что она хочет познакомится? Ее разминка больше напоминает эротический танец. Просто, кроме круговых движений бедрами, есть много других способов размять плечевой пояс.

Кстати, девочки, не забывайте стонать, вы же занимаетесь спортом!

Со своим мужем я познакомилась на работе. В очереди к зеркалу. И сразу нашла ему новый фитнес. Маленький, спокойный, только для мужчин.

Друзья, занимайтесь спортом, это прекрасно!